Статьи

Новости
Обращайтесь по телефону:
388-51-84
369-98-62

Статьи

Статьи

« Назад

Тревожные дети.  16.06.2016 10:31

Тревожные дети.

   Тревожные дети - это дети, имеющие склонность к повышенному беспокойству по самым разным причинам, чаще всего тогда, когда их состоянию ни физически, ни психологически  ничего не угрожает, и беспокойство является неоправданным.

   В частных детских садах Петербурга гораздо меньше вероятность появления тревожности у детей, чем в различных государственных учреждениях по причине индивидуального подхода.

   К детям, имеющим данную склонность, в частных детских садах Петербурга разработан подход, чтобы ни в коем случае не ухудшать их состояние, а наоборот привести их к внутренней гармонии. Тревожность у детей -состояние устойчивое, формирующееся часто в дошкольном возрасте и несущее с собой другие неприятные расстройства психики и организма. Оно несёт с собой неспособность к концентрации, общее напряжение, нарушение сна.

   В следствие чего дитя сталкивается с массой проблем, которые ещё больше заставляют его тревожиться:

- он боится сталкиваться с любыми трудностями;

- постоянно ждёт опасности;

- неуверен в себе и часто не может сдержать слёзы;

- имеет плохой аппетит;

- имеет проблемы пищеварения и стула;

-легко расстраивается, имеет заниженную самооценку.

   Тревожность не только портит организм, мешает развиваться, но и не даёт наслаждаться самыми счастливыми мгновениями жизни детей... что, конечно, непременно должны учитывать частные детские сады Петербурга.

начальная школа детский сад

   Государственные начальная школа, детский сад не обращают внимание на тревожных детей, или даже хуже, своим давлением только усугубляют их состояние. Частные детские сады, опираясь на опыт работы с данной проблемой, умеют её решать.

   В начальной школе детском саду постоянно присутствует соревновательный характер деятельности, что усиляет напряжение детей, давая им повод для беспокойства. Если кого-то такой характер обучения подстёгивает,  помогает в развитии, то тревожного малыша просто начинается паника, а частое в ней нахождение не поможет ему с ней справиться, научиться бороться с ней. Он заработает себе расстройство желудка и психики.

   Лучше не гнать детей флегматиков, меланхоликов вперёд, давая им возможность работать в удобном для них темпе. Он боится новых видов деятельности, из чего представляет обучение в начальной школе, детском саде. Надо дать малышу посмотреть со стороны, как это делают его родители, воспитатели, окружающие дети. Такой малыш очень жаждет одобрения взрослых, поэтому хвалите его даже за посредственные достижения, он будет вдохновлён, а это состояние куда более продуктивное, приятное, чем тревожность.

начальная школа детский сад

 С тревожными детьми нужно использовать оригинальность, чем не могут похвастаться государственные начальная школа, детский сад. Если он всего боится и не отходит от воспитателя, то сделайте его помощником. Конечно, если он не против побыть им без особо сложных поручений. Так же поощряйте малыша за любые игры с другими малышами. Лучше всего найти ему друга, который будет защищать его от сверстников.

  Очень важно воспитателям, родителям не сравнивать малыша с другими детьми. Потому как сравнение в негативной форме рождает комплекс неполноценности, так же его уверенности в неудовлетворённости им его родителями может нанести серьёзную травму, не правильное восприятие действительности на всю жизнь, что, к сожалению, в виду не правильного воспитания родителями их родителей, очень часто происходит. Хорошо прерывать тревогу по любому поводу тёплыми человеческими проявлениями заботы, поглаживаниями, объятиями.

  В начальной школе или детском саду нужно найти то чем дитя, хотя бы не на много, но превосходит других детей и развивать его сильные стороны, что бы он мог гордиться собой, и ему было за что себя уважать.

Статью написал Еремин В.