Статьи

Новости
Обращайтесь по телефону:
388-51-84
369-98-62

Статьи

Статьи

« Назад

Методики раннего развития: насколько ранним должно быть развитие  09.12.2016 15:31

Методики раннего развития: насколько ранним должно быть развитие

Согласно мнению множества педагогов, малыш чуть ли не с рождения готов просто поглощать информацию. Даже, если он сразу не может ею воспользоваться, это не означает, что знания ему помешают в будущем. На этом принципе основано большинство методик раннего развития. И, как в любом вопросе применения новаторских подходов, необходимость применения таковых оспаривается бесконечно.

Писать, читать, думать

Такую параллель провела Мария Монтессори, предложившая учить детей писать еще до того, как они научаться читать. Конечно, это не единственная позиция методики, имеющей в своей основе здравое зерно: письмо развивает мелкую моторику, а от таковой зависит и развитие речи, и мышление, и память. Но! Действительно ли само письмо является основополагающим в развитии моторики? Конечно, нет, тем более что взять сознательно правильно ручку дети вряд ли смогут ранее трех лет.

Поэтому другие ученые предлагают иной подход: развивать мозг малыша всесторонне, но с самого рождения. Например, ГленДоман уверен, что с первых минут жизни чадо способно усваивать мегатонны информации, важно лишь умело их преподносить. И частные детские сады Петербурга готовы помочь родителям и, конечно же, их малышам освоить огромнейший массив знаний в простой игровой форме – без лишней навязчивости и отторжения.

Читайте также: Как выбрать развивающий центр для ребенка?